Суббота
27.04.2024
07:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ВЭШКИ.ru
Главная РегистрацияВход
Для Вас родители »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 586









Советы  родителям

  

 20 декабря 2008 г. Если:

  

 

  • ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть
  • ребёнка высмеивают, он становится замкнутым
  • ребёнка хвалят, он учится быть благородным
  • ребёнка поддерживают, он учится ценить себя
  • ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины
  • ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других
  • ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым
  • ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей
  • ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным
  • ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире

___________________________________________________________________________________________ 

 
Уважаемые родители!
20 февраля 2009 г.

Ваши дети на уроках знакомятся с основными правилами здоровьесбережения. В школе их  учат бережно относиться к общественному имуществу, соблюдать чистоту и порядок в общественных местах, в своём дворе, доме, подъезде, школе.

Пожалуйста:

1.     Поговорите с Вашим ребёнком, для чего очень важно соблюдать чистоту и порядок в общественных местах.

2.     Обратите внимание Вашего ребёнка на состояние вашего двора, дома, подъезда.

3.     Научите Вашего ребёнка:

·        соблюдать чистоту и порядок в общественных местах, в своём дворе, доме, подъезде, школе;

·        не писать, не рисовать на стенах домов, подъезда, не пачках их.

4.     Личным примером научите Вашего ребёнка не мусорить в лесу при    прогулках, не бросать обёртки, банки, бутылки

Чтобы Ваш ребёнок всегда выглядел опрятно, научите его:

·        чистить зубы ежедневно 2 раза в день;

·        ежедневно мыть ноги перед сном;

·        содержать в порядке ногти;

·        ухаживать за своей одеждой и обувью;

·        менять ежедневно нижнее бельё, колготки, носки;

·        стирать свои носки, носовые платки;

·        всегда иметь при себе чистый носовой платок, зеркало, расчёску;

·        не реже одного раза в неделю мыть волосы;

·        содержать в порядке свою причёску.

__________________________________________________________________________________________________________________
Как воспитать лидера

17 апреля 2009 г.
       Cтремление лидировать — одно из проявлений эгоцентризма, с которым появляются на свет все здоровые дети. Задача старших — помочь детям найти деликатный баланс, когда самооценка и самоуважение становятся важными составными их эмоционального настроя, но не заглушают здравой самокритики и стремления к совершенствованию. Задатки лидера в ребенке нужно культивировать с младенчества — хвалить за успехи, подбадривать при встрече с препятствиями, поддерживать в моменты неудач и проявлять доверие, позволяя ребенку практиковаться в новых умениях и навыках. Не забывайте, что именно дома происходят первые и очень важные победы и поражения ребенка. Его способность убеждать и вызывать восхищение, умение принять поражение или горькую весть с достоинством закладываются и формируются родителями. Значит, родители должны не только наслаждаться вместе с ребенком его победами, но и научить его проигрывать, не испытывая при этом ощущения трагического провала или позорного поражения.
                               Лидер
       начинается с соревнования?

   Бытует мнение, что лидер начинается с соревнования. "Кто скорее съест кашку", "Кто чище вымоет посуду" — эти игры хороши со сверстниками, но не с сестрами и братьями, потому что отношения внутри семьи и так обременены сильными чувствами: ревностью, завистью, затаенными обидами… Проигравшего не ругают, над ним не смеются. Избегайте также награды для того, кто "первым съест кашку" или "чище вымоет посуду". В этом случае довольно теплой похвалы. Мудрые взрослые не принижают успеха лидера: "Подумаешь, быстрее всех прибежал! Большое дело!" Но они и не выпячивают его достижений. Лидеру объясняют: "Это здорово, что ты умеешь бегать быстрее других. Кто-то умеет лучше рисовать, кто-то любит танцевать, кто-то знает много песенок. У каждого человека есть более яркие таланты и есть вещи, которые он делает с меньшей охотой".

 

Научите ребенка воспринимать критику

    Для хорошего лидера важно воспринимать критику без ощущения стыда и муки. Поэтому критика должна быть умной, конструктивной, направленной на исправление недостатков, а не на унижение достоинств ребенка. "Ты хороший товарищ, умеешь делиться с другими, предлагаешь друзьям помощь. Только я заметила, что ты стал повышать голос на своих друзей. Когда ты научишься говорить потише, с тобой будет еще приятнее играть" — такое замечание, которое мама сделала сыну, как только осталась с ним наедине, запомнится и станет важным уроком. Критикуя, не обрезайте детям крылья, не разочаровывайте их в собственных силах.
  Застав разгром на кухне, не спешите отругать дочь: спросите, что она пыталась приготовить, похвалите за самостоятельность, предложите помощь. Может быть, вы поделитесь рецептом салата или подскажете, чем проще удалить с пола жир, которым дочь залила всю кухню? Поддержите в ней желание быть самостоятельной, объяснив при этом, что любые навыки требуют практики. Ребенок должен научиться реально оценивать свои поступки, свои достижения. Если у ребенка нет слуха, не нужно просить его петь перед гостями и преувеличенно хвалить пение. "Перехваленные" дети теряют ориентиры, их самолюбие развивается непропорционально природным данным, они ожидают похвалы от сверстников, а получают щелчки да насмешки. Плохую услугу оказывают детям родители, которые дают неоправданно завышенную оценку их достижениям. "Мама! Я единственный в классе написал математику на пять!" — "Ты у меня самый умный!" Нельзя убеждать ребенка, что он самый ловкий, если он прибежал первым в соревновании. Рано или поздно ребенок обязательно столкнется с реальностью: кто-то обойдет его в беге, кто-то окажется сильнее или умнее. Чем более неоправданно завышена самооценка ребенка, тем труднее будет ему смириться с неудачей.

Настоящий лидер...

·         ...усердно развивает свои сильные стороны, умеет блеснуть своими талантами перед ровесниками и взрослыми;

·                     умеет беззлобно подшучивать над своими недостатками и извлекать из них максимум пользы. Для этого ребенок должен научиться вместе с вами от души смеяться над своими незначительными ошибками и не принимать критику слишком близко к сердцу. Юмор в семье — лучшее лекарство от неуверенности и от другой крайности — излишней самоуверенности;

  • умеет увлечь за собой сверстников;
  • уверенно общается со зрелыми и старшими людьми.

Мой ребенок — не лидер... что с ним не так?

Не спешите проецировать на ребенка собственные ожидания и чаяния.

  • Каждый ребенок выбирает себе стезю. Поверьте природе и своему ребенку — пускай он развивает те качества, которые подарила ему природа. Ваша помощь заключается в том, чтобы быть ему примером, чтобы помочь ему выработать моральные ценности, чтобы поддержать и подбодрить в постижении нового.
  • Если природа создала вашего ребенка застенчивым и тихим, это вовсе не значит, что она обделила его. Напротив! Его дар — наблюдать, размышлять, созерцать. Если ваш ребенок выбирает более тихое или более уединенное место в жизни, это значит, что он превыше всего ценит спокойные радости бытия. Нет ничего скверного в том, что ребенок стремится стать библиотекарем или сторожем парка.
  • Каждый ребенок, который способен самостоятельно решить, чем ему заниматься, с кем дружить, как проводить свободное время, обладает достаточной твердостью и стремлением к свободе. Лидерство — это не значит бежать впереди паровоза. Истинное лидерство — это идти своим путем, привлекая к себе тех, кого хочется видеть в спутниках. Для кого-то это толпа почитателей. Иным же довольно одного-единственного друга.
  • Если ваш ребенок не стремится быть на виду, всегда и во всем первым, а хочет оставаться в тени, не ругайте его, не жалейте и не критикуйте. Присмотритесь к нему пристальнее, определите, что доставляет ему особое удовольствие. Создайте ребенку условия для того, чтобы он максимально развил свои навыки в той области, в которой ему хочется преуспеть.
  • Каждый человек еще в детстве выбирает, что для него важнее. Кому-то необходимо быть богатым и знаменитым. А для кого-то самая большая ценность — покой и время, чтобы читать или любоваться природой.
            Статья из журнала
           "Домашний очаг" 2006 г

 ______________________________________________________________________________________________________________________

Памятка подготовлена сотрудниками ГИБДД  с. Частые
20 мая 2009 г.
 
Уважаемые родители!  

Обращаем Ваше внимание на соблюдение правил дорожного движения:

1.     Главная опасность – стоящая машина! Нельзя выходить на дорогу из – за стоящих машин.

2.     Если машина приближается, её надо пропустить.

3.     Улицу дети часто перебегают, не глядя на проезжую часть.

4.     Выезды из дворов – места скрытой опасности!

5.     Там, где есть возможность надо передвигаться по тротуарам.

6.     Нельзя играть на проезжей части.

Помните! Ребёнок учится законам улицы, беря пример с Вас, родителей и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребёнка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.
______________________________________________________________________________________________
Знаете ли вы своего ребенка?
15 июня 2009г.
АУДИАЛ  
- слухо-ориентированный ребенок    
Такие дети рано начинают говорить. Без труда вступают в контакт с детьми и взрослыми, с удовольствием разговаривают с окружающими, могут часами слушать чтение книг, рассказы родителей, музыку, легко воспринимают информацию на слух, обижаются на любое изменение интонации голоса.
Основные трудности в школе - неспособность сосредоточиться, "непрырывная болтовня", отсутствие зрительных образов, трудности при работе с учебными задачами.
ВИЗУАЛ - зрительно-ориентированный ребенок
Такие дети тихие, задумчивые, мало разговорчивые, друзей почти нет. Контакты с детьми завязывают с трудом, общаться предпочитают со взрослыми. Послушны, оегко и с удовольствием слушаются. Очень любят рассматривать картинки, марки, фотографии. Часто предпочитают телевизор или компьютер прогулке или общению с друзьями. В одежде очень разборчивы, красота на первом месте. Все зрелища производят на него сильное впечатление, но рассказывает о своих впечатлениях мало. Таких детей нужно разговорить.
Основные трудности у визуалов связаны с общением, взаиомоотношением, вхождением в новый коллектив. Ребенок болезненно воспринимает смену коллектива.
КИНИСТЕТИК - двигательно-ориентированный ребенок
Кинестетики отличаются необычной подвижностью. Им необходимо постоянно движение, занятие делом, 15-ти минутное спокойное сидение за столом таких людей можно рассматривать как подвиг, т.к. им необходимо все потрогать, повторть то, что показывают. Такие дети очень любят животных, особенно их мягкую, пушистую шерстку.
Основные трудности в школе - не могут сидеть и слушать, им необходимо вскакивать, выкрикивать что-нибудь, бегать и прыгать. Им надо дать возможность проявить эти способности.
_____________________________________________________________________________________________

 

Внеклассное чтение  в начальной школе

  (Советы для родителей)
20 июня  2009 г.    

Ваша главная задача на лето – не освоить с ребёнком весь список литературы, а показать, что чтение – это очень интересно.

 

    В конце учебного года, детям обычно дают перечень произведений на лето. Некоторые дети хотят читать книги, которые не входят в список школьной программы. Как успеть прочитать то, что хочется и  то, что нужно?

    Каждая прочитанная книга–это ступенька вверх в развитии ребёнка, в познании окружающего мира и самого себя. Для ребёнка любого возраста можно подобрать книгу, которая покажется  ему интересной. Это заложит потребность и желание читать в будущем. Дети читают по – разному. Кто–то быстро и с удовольствием, а кто–то медленно и с неохотой.

   Начните с самых интересных для ребёнка книг – с занимательным сюжетом, которые написаны лёгким для восприятия языком. Постарайтесь поговорить о прочитанном.  Задайте вопросы. Ответы на вопросы помогут лучше  запомнить прочитанное. Они способствуют развитию речи, умению правильно формировать свои мысли, анализировать.

   Хорошо, если ребёнок будет читать каждый день, сегодня больше, завтра меньше, но систематически. Главное, он должен сосредоточиться на чтении, чтобы его ничто  не отвлекало. Можно устроить уютное местечко на свежем воздухе, в саду, на веранде.  Нет норм, сколько школьник должен читать ежедневно. Но минут 15 - 20  было бы хорошо. Дети, которые любят читать читают много, не глядя на часы. Если ваш ребёнок не из их числа, старайтесь, чтобы он читал ежедневно посильную для него норму.

   Напомню о роли личности родителей в привитии ребёнку любви к чтению. Читающий человек порождает читающего. Так что родителям самим надо быть грамотными читателями. Чтобы вы сами, несмотря на загруженность и усталость, находили время книге, хорошей и умной, которую можно не только прочесть, но и  задуматься  над  ней.

   Попробуйте предложить своим детям следующие книги: 

1. В. Драгунский «Денискины рассказы»

2. Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома»

3. Д. Сабитова «Цирк в шкатулке»,

BiblioГид | Дина Сабитова. Цирк в шкатулке: Глава из повести-сказки

4. Эрик Карл «Очень голодная гусеница»

   Книги серии «Школа прикола» похожи на школьные тетрадки – и по дизайну, напоминающему карандашные рисунки, и по «спиралькам», соединяющим страницы. Но на самом деле это очень веселые и немножко хулиганские истории про детей и родителей, а еще – про марсиан, милиционеров, зайцев и прочих героев наших дней.

1.     «Когда я стану взрослым» Сергея Георгиева

2.     «Лекарство от контрольной» Марины Дружининой

3.      «Прекратите грызть перила!» Сергея Силина
____________________________________________________________________________________________
                                        
10 сентября 2009г. РЕЦЕПТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ 
 
              

                    
 Берём день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Добавляем три полные (с верхом) ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зёрен терпимости, и, наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем и, в основном, к ближним. Всю получившуюся смесь заливаем сверху ЛЮБОВЬЮ! Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и внимания. Подавать ежедневно с гарниром из тёплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу. Приятного аппетита! Удачного ДНЯ!!!
______________________________________________________________________________________________
20 ноября 2009г.
Родители — главные воспитатели
«Семья с существующими в ней взаимоотношениями между детьми и родителями — первая школа интеллектуального, нравственного, эстетического и физического воспитания. Отец и мать, старшие братья и сестры, дедушка и бабушка являются первыми воспитателями детей в дошкольном возрасте и остаются ими, когда их питомцы пошли в школу» (В. А. Сухомлинский). О чем чаще всего приходится беседовать учителю с родителями? Темы бесед и консультаций вытекают из наблюдений за детьми. Заметил учитель какую – либо негативную черту в характере, в поведении ребенка, старается провести с родителями беседу и вместе с ним решает, как избежать перехода изъяна в привычку. Значение привычки в формировании личности велико. Народная мудрость утверждает «Посеешь привычку – пожнешь характер». От того, какими привычками обладает человек, он выглядит либо привлекательным, воспитанным, либо отталкивающим, вызывающим осуждение. А потому педагоги и стараются убедить родителей в том, что они должны следить за формированием положительных привычек, которые имеют огромное значение в развитии детей.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
 

 




Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Живой календарь
Поиск
Друзья сайта
 border=
Веснушки
Фантазеры


  Банк Интернет-портфолио учителей