Среда
13.12.2017
16:13
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ВЭШКИ.ru
Главная РегистрацияВход
Визитка »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 579









 
Я, Нина Григорьевна Стругова,
классный руководитель
2 "В" класса

Контактная информация 
Частые
Район: Муниципальное образование Частинский район
Рабочий телефон: (286) 21081
Моб. телефон: 8 9082798489
Дом. телефон: (286) 21648
Skype: ninastryg
Сайт: dobr3v.ucoz.ru/index/0-1
Место работы
МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа"
Должность: учитель
Преподаваемые предметы:
Математика
Информатика
Окружающий мир
Русский язык
Литературное чтение
Труд 
Рисование
Образование
Школа: № 6, г. Боровичи, Новгородской области

Институт: Новгородский Государственный Университет им. Ярослава Мудрого (бывший Новгородский ГПИ, 1986 г.)
                                                           
Учитель высшей квалификационной категории
Педагогический стаж 36 лет
Работаю по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией
Н.Ф. Виноградовой (традиционная)
 
 Мой сайт зарегистрирован:
 
Сертификат на никнейм ВЭШКИ.RU, зарегистрирован на http:ВЭШКИ.RU//dobr3v.ucoz.ru/

 
 
Победитель конкурса ПНПО лучших учителей Российской Федерации 2009 года
 
    
 
 
Сайт школы: http://chastysc.ucoz.ru/news/
 
                            
 
 
                       Сто вопросов каждый день
                       Задают мне дети.
                       Отвечать мне им не лень,
                       Знаю всё на свете.

                       Не известен мне ответ,
                       Подождут немножко, 
                       Загляну я в интернет, 
                       Там найти всё можно.

                       Ну, а подрасрастут, тогда
                       Сами всё узнают.
                       Будут строить города 
                       И до звёзд слетают. 
___________________________________________________________________________________
                                                          

                                                                 Признание опыта работы

                                     Находите время для работы - это условие успеха!
                                     Находите время для размышления - это источник силы!
                                     Находите время для игры - это секрет молодости! 
                                     Находите время для чтения - это основа знаний!
                                     Находите время для дружбы - это условие счастья!
                                     Находите время для мечты - это путь к звёздам!
                                     Находите время для творчества - это муза души!
                                     
                                    (Из журнала "Последний звонок" №2, 2005г., с.11)
 
           
         
         
_____________________________________________________________________________________
 
 Моё эссе.
 
       «Учитель! Какое гордое и звонкое слово. В нашей стране, где все дети учатся, учитель – первый человек». Эти строчки из моего школьного сочинения на тему «Моя будущая профессия», из далёкого 1975 года. Этой профессии не учат. Эта профессия сама учит тех, кто её выбрал. Главным учителем становится школа. Я люблю свою школу, своих учеников, а она учит меня любви, доброте, терпеливости…Я нашла себе работу по Конфуцию «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Вот уже 9 лет работаю по УМК «Гармония» под редакцией Н.Б. Истоминой. Главной особенностью комплекта является стремление преодолеть сложившееся разделение традиционной и развивающих систем обучения. В комплекте нашли воплощение основные направления модернизации школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностный подход к процессу обучения). Каждый предметный учебно-методический комплект выступает, как модель учебного процесса, как источник интеллектуального и эмоционального развития ребёнка, его познавательных интересов. Задачу современной школы вижу в том, чтобы максимально использовать потенциальные возможности, выявленные при изучении ученика и в сотрудничестве с ним. Ученик готов к развитию своего интеллектуально – творческого потенциала. Я, как педагог, должна на каждом уроке способствовать этому развитию и реализации возможностей каждого ребёнка. 
___________________________________________________________________________________________

 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
 

 




Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Живой календарь
Поиск
Друзья сайта
 border=
Веснушки
Фантазеры


  Банк Интернет-портфолио учителей