Среда
13.12.2017
16:01
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ВЭШКИ.ru
Главная РегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 579









Главная » 2014 » Май » 19 » Конкурс творческих команд "Эму 2013- 2014"
19:04
Конкурс творческих команд "Эму 2013- 2014"

        В апреле  две команды из нашей школы совершили увлекательное путешествие в сказочную страну Шотландию. Длилось это путешествие почти целый месяц. Что же это за путешествие? Команда 3б класса «Сыщики» и команда  4в класса «Фортуна» вместе уже с  известными сказочными героями Валлаби, Утконос, Казуар, Ехидна и Шалашник  (в прошлом году вместе с ними мы путешествовали по Австралии) приняли участие в конкурсе творческих команд  проекта «Эму  2013 – 2014».

Шесть  сказочных дней, шесть трудных испытаний выпало на нашу долю. Нам надо было замок в Шотландии, который получил в наследство один из героев, привести в порядок. Вот таким мы его сделали!

        В первый день мы увидели этот ужасный Замок тёмным, холодным, грязным. В нём поселились  летучие мыши. Замок был  надёжно заперт.  Даже подвесной мост был поднят. Чтобы его опустить, мы отправились в кузницу. Там мы познакомились с леди-кузнецом по имени Кайло. Пришлось пару раз обыграть её в домино. После этого Кайло применила свой, помогла нам опустить мост. С заданием  на сложение слов мы быстро справились.

       Во второй день, чтобы открыть дверь в Замок мы пошли в музей. Смотритель музея Скотч-Терьер одолжил нам таран. А задание второго дня - потёртые буквы. Потруднее оказалось.

     В третий день мы воевали  с летучими мышами. К счастью, у реки мы нашли надёжного союзника – Сапсана. Ветеран составил зашифрованное послание своим сыновьям. Прочитав записку отца, птицы тотчас прилетели и прогнали наглых летучих мышей! В этот день  мы вспоминали шифр Цезаря,  с ним  мы знакомились на уроках информатики. Ура! Разгадали!

     В четвёртый день мы решали вопрос с освещением замка. Пришлось нам строить гидроэлектростанцию на реке. Сами ни за что бы не справились. К счастью, помог Сапсан. Мы в долгу не остались и научили его читать язык Брайля.

     В пятый день мы искали средство обогреть Замок. Мы пошли в химическую лабораторию. Доктор наук Гребенчатый Тритон без возражений изготовил для нас топливные брикеты. Всего-то пришлось почистить ему дымоход. А мы составляли  лестницу из слов.

   Шестой день – день уборки! Мы столкнулись с проблемой доставки воды… Мы решили  копать водоотвод от реки до Замка. Сапсан помог всё организовать и договориться с конём, который и сделал за нас всю работу. И вот теперь Замок готов! К самому прибытию Утконоса и его гостей! Это была тяжёлая неделя, но мы справились! В этот день мы играли в шахматы. Только два члена команды умеют играть в эту игру Влад Пастухов и Гурген Оганян. Но больше баллов набрал Гурген, поэтому его ходы  мы и разместили. Таким образом, заняв 6 место на  этом этапе.

В конце нашего путешествия надо было  написать письмо другим командам!

"Мы всех приветствуем, друзья!

«Фортуна» вовремя в Шотландию приплыла!

Очень трудно порою нам было,

Но задачи все остались позади.

Замок сияет, гостей встречает!

А нам в обратный путь пора!

Ждут нас ещё великие дела!

Впереди – площадка летняя,

Сетевые игры интересные!

Всем желаем мы победы и добра!"

В проекте участвовали команды не только из Пермского края. Были участники со всей России и даже ближнего зарубежья: из Молдовы, Казахстана, Узбекистана… Рейтинг команд 3 - 4 классов (326 мест поделили 454 команд). Команда «Сыщики» - 42 место. Молодцы! Команда «Фортуна» - 75место! Тоже неплохо! В сотню вошли! Молодцы!

А первое место заняла команда «Рифейские знайки»- наши земляки из город Перми, лицей №8.

Просмотров: 780 | Добавил: dobr3v | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
 

 




Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Живой календарь
Поиск
Друзья сайта
 border=
Веснушки
Фантазеры


  Банк Интернет-портфолио учителей